История Юнгу

Компания Foshan Nanhai Yonggu Hardware Products Co., Ltd была основана в 2004 году и имеет 17-летнюю историю. 

2004

Бренд Yonggu был основан в городе Гуанчжоу Sega Electronic City, что означает, что Yonggu входит в индустрию корпусов. Однако до 2004 года наш генеральный директор г-н Цзян уже имел 3-летний опыт инженера и дизайнера корпусов, он начал этот бизнес и назвал Yonggu на китайском языке, что означает, что пусть металл стабилен и навсегда. Мы инновационная и диверсифицированная технологическая компания, которая фокусируется только на том, чтобы бытьумный производитель.

yongucase - aluminum enclosure
yongucase history - China enclosure manufacture
2011

Первая линия корпусов была запущена в производство, мы начали первая фабрика  Чтобы предоставить комплексные услуги по проектированию, производству и обработке, также начните нашу карьеру в производстве интеллектуальных корпусов для электронной промышленности. Мы интегрировали корпус R & D, продажа корпусов, производство корпусов, послепродажное обслуживание корпусов, чтобы обеспечить первоклассное решение для корпусов электронного оборудования.

machining center equipmen

2014

Оборудование обрабатывающего центра обновило обрабатывающее оборудование с ЧПУ марки Beijing Jingdiao, автоматический станок для нарезания резьбы и снятия фаски и т. д.

aluminum rack mount chassis

2015

Производственное оборудование было недавно модернизировано с использованием высокоточного оборудования из Японии и Германии. Комплексная модернизация производственных мощностей

amplifier enclosure

2016

Был создан еще один наш бренд GOF, мы расширили нашу линейку продуктов до рынка HiFi высокого класса, включая шасси усилителя, дорогостоящую панель с ЧПУ и т. д.

2017

Профессиональная производственная линия прототипа была завершена, вышла на гибкий рынок индивидуальной настройки, и была создана ведущая в отрасли испытательная лаборатория. Мы открыли наш второй завод только для заказа образца, основная цель - обеспечить высокую скорость услуга по индивидуальному заказу корпуса для тех R & D электронного оборудования. Чтобы реализовать это, мы почти сломали то время, потому что редко люди были готовы брать столько энергии на небольшой заказ. Но, наконец, мы преодолели.

custom enclosure service -yongucase
China enclosure manufacture
2018

Мы объединяем исследования и разработки, продажи и послепродажное обслуживание, чтобы реализовать универсальную настройку корпуса для расширения нашего глобального охвата. Yonggu организовал дальновидную научно-исследовательскую группу, цель которой - стать передовым мировым лидером.электронный корпуспроизводитель оборудования. Если у вас есть отличная идея дизайна корпуса, она сделает вашу электронику уникальной, мы будем отвечать за то, чтобы ваша идея воплотилась в жизнь.

2019

Наши зарубежные деловые каналы были расширены, мы запустили наш еще один бренд Yonggu.

 Также в этом году мы посещаем Hi-End Audio Коробка усилителя Выставка в Мюнхене и HANNOVER MESSE. Наше шасси hifi и

 Панель усилителя с ЧПУ была популярна во время выставки. Также в 2019 году мы разработали 7 серий новых продуктов с более чем 10 видами патентов в Китае.

Yonggu
 intelligent factory
2020

 Мы приобрели землю, чтобы построить современный интеллектуальный завод, снова модернизировать производственные мощности, оптимизировать внутреннее управление компании с помощью CRM (управление ресурсами клиента), ERP (планирование ресурсов предприятия), PLM (система управления жизненным циклом продукта). С помощью этих трех систем мы предоставили заказ и уникальный сервис для наших клиентов. В 2020 году мы реализовали цель информационного века данных.

2021

Йонгу приступает к новому 5-летнему плану быстрого развития...

Продвижение технологического обновления 5G + Индустрия 4.0, «интеграция трех модернизаций» для создания очень гибкой цифровой фабрики и реализация интеллектуального взаимодействия во всех сценариях, «48-часовая доставка образцов, 8-часовая доставка готовых корпусов и складские запасы. товар отгружен в тот же день.

5G + Industry 4.0

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Узнать больше Связаться с нами

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Персональные данные и Условия Предоставления Услуг подать заявление.

Yongu History

Foshan Nanhai Yonggu Hardware Products Co., Ltd was established in 2004,till now with the 17 years of history. 

2004

Yonggu brand was established in Guangzhou Sega Electronic City,which means Yonggu enter the enclosure industry.However,Before 2004,our CEO Mr Jiang already have 3 years enclosure engineer and designer experience,he started this business and named Yonggu in Chinese meaning is that let metal stable and forever.We are an innovative and diversified technology company that only focuses on being anintelligent manufacturer.

yongucase - aluminum enclosure
yongucase history - China enclosure manufacture
2011

The first enclosure line was put into production,we started our first factory  to provide one stop service for design, production and processing,also start our career in the intelligent enclosure manufactuer on electronics industry. We integrated enclosure R&D,enclosure sales,enclosure production,enclosure after sales to provide first class enclosure solution for electronic equipments.

machining center equipmen

2014

The machining center equipment updated the CNC processing equipment of Beijing Jingdiao brand, automatic tapping and chamfering machine, etc.

aluminum rack mount chassis

2015

The production equipment was newly upgraded, introducing high-precision equipment from Japan and Germany. Comprehensive upgrade of production capacity

amplifier enclosure

2016

Our another brand GOF was established,we extended our product line to high-end HiFi market,including amplifier chassis,pricised CNC panel etc.

2017

The professional prototype production line was completed, entered the flexible customization market, and the industry-leading test laboratory was established.We started our second factory only for sample order,main purpose is to provide high speed custom enclosure service for those R&D electronic euipment.In order to realize this we almost broke that time cause seldom people was willing to took so much energy on small order.But finally we overcome.

custom enclosure service -yongucase
China enclosure manufacture
2018

We integrate R&D, sales, and after-sales service to realize one-stop enclosure customization to expand our global reach.Yonggu organized a forward-looking scientific research team, aim is to become global high advancedelectronic enclosureequipments  manufacturer.If you have a great case design idea, it will make your electronics unique,we will be in charge of letting your idea come true.

2019

Our overseas business channels has been further expanded,we started our another brand Yonggu.

 Also this year we attend Hi-End Audio Amplifier Box Exhibition in Munich and HANNOVER MESSE.Our hifi chassis and

 CNC amplifier panel was popular during the exhibition.Also in 2019,we R&D 7 new products series with more than 10 kinds of patents in China.

Yonggu
 intelligent factory
2020

 We purchased land to build a modern intelligent factory, upgrade production capacity again, optimize the company's internal management with CRM(Client Resourcing Management),ERP(Enterprise Resource Planning),PLM (Product Lifecycle Managementsystem).With these three system ,we provided ordered and unique service for our clients.In 2020,we have realized the goal of data information age.

2021

Yongu enters a new 5-year plan for rapid development...

Promote the technology upgrade of 5G + Industry 4.0, "integration of three modernizations" to create a highly flexible digital factory, and realize intelligent interaction in all scenarios, "48-hour sample delivery, 8-hour off shelf enclosure processing delivery, and stock products shipped on the same day.

5G + Industry 4.0

Get In Touch

Learn more Contact us

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.