Юнгу Фабрика

4.0 Интеллектуальная цифровая фабрика

В 2022 году, чтобы лучше обслуживать клиентов, мы уже модернизируем производственное оборудование, увеличиваем производственные мощности и улучшаем качество продукции. Официально запущена новая цифровая фабрика Industrial 4.0! Новый завод Yonggu занимает площадь более 15,000 квадратных метров и принимает передовую интеллектуальную систему управления обеспечить эффективную и качественную переработку и производство.

Мы можем предоставить корпуса для электронного оборудования (такие как печатные платы, мобильные источники питания), коммуникационное оборудование, медицинское оборудование, промышленный контроль, мониторинг/тестирование/измерение, оборудование для обеспечения безопасности, железнодорожный транспорт, терминалы для транспортных средств, сенсорные блоки, блоки управления и т. д. Мы предоставляем один -остановить индивидуальные решения корпусов для промышленный электронный дизайн, инструменты решений, образец на заказ и пакетный корпус на заказ

China enclosure manufacture

Обновите производственное оборудование!

Фабрика оснащена всеми видами высокоточного технологического оборудования, такими как: на первом этаже расположены 60 комплектов многоосевых обрабатывающих центров с ЧПУ, 3 комплекта лазерного оборудованияt, 3 комплекта штамповочного оборудованияt, 5 комплектов станков для гибки листового металла, а оборудование полностью модернизировано для достижения различных технологий обработки металла: резка, гибка, штамповка, клепка и т. д.

CNC Technician - CNC Operating Equipment
laser equipment

Резка сырья: Сырье делится на профили и тарелки. Профили обрабатываются на прецизионных пильных станках с ЧПУ, а листы обрабатываются мощными лазерами.

  • Трехосевая обработка с ЧПУ, например, шасси, требует хорошего контроля времени и передового опыта при редактировании программы ЧПУ, и главное - обеспечить точность сборки шасси. Вопросы, требующие внимания: общая точность сборки и время обработки шасси будут относительно большими.
  • Четырехосевая и пятиосевая обработка с ЧПУ, такие как панели усилителя мощности, согласно чертежам, предоставленным клиентами, сложность обработки с ЧПУ относительно высока, и необходимо контролировать время и силу резания при редактировании программы ЧПУ. Существует множество углов и наклонных плоскостей, и требуется одновременно четырехосевая и пятиосевая обработка. Примечание. Время обработки будет больше (обратите внимание на оптимизатор для повышения эффективности). Предложение: приспособление необходимо обработать, чтобы обеспечить точность обработки.
Riveting equipment
CNC equipment
UV printing equipment
tooling making

Полностью автоматическая линия анодирования!

В это время у нас будет полностью автоматическая линия анодирования на третьем этаже: 20 бассейнов для анодирования, 5 пескоструйных аппаратов, 3 матовые машиныИ 1,000 квадратных метровместо для пера для размещения фрезерных алюминиевых деталей с ЧПУ, что значительно уменьшает алюминий. Все производство обработки эффективность увеличивается в 4 раза, процесс строго контролируется, цифровая система помогает, глобальное управление и несколько производственных линий производятся параллельно для достижения сверхвысокой эффективности.

Моделирование пресс-форм

Оболочка выдавливается из профиля из алюминиевого сплава, то есть оболочка нагревается до определенной температуры с помощью экструдера в сырье из алюминиевого сплава, а профиль выдавливается через фильеру. Перегородки штампуются или вырезаются лазером. Некоторые перегородки также могут быть изготовлены методом литья под давлением. Так же, как наш водонепроницаемый чехол. После обработки коснитесь фаски.

Процесс шлифования поверхности

Процесс шлифования поверхности, будь то волочение проволоки или пескоструйная обработка, требует шлифования для удаления заусенцев обработки шасси, а затем волочения проволоки или пескоструйной обработки.(Примечание: В частности, необходимо строго контролировать шлифовку сборочных размеров.)


Анодированная обработка поверхности, однородность цвета должна быть неизменной, особенно лист и профиль - это два материала. Примечания: Сравните образцы, чтобы контролировать цвет.

Как высокотехнологичное предприятие, yongucase должно взять на себя обязательство по защите окружающей среды. Следовательно, система очистки и очистки сточных вод создан специально для лечения Сточные Воды, отходящий газ и остаток отходов.После обработки он может достигать уровня, который может быть непосредственно разряжен, и достигать производство и окружающая средаaл защита.

Оснащен умным складом!

После того, как производственный отдел завершит производство продукции, отдел контроля качества будет проверять качество продукции одну за другой. Мы принимаем полную и строгая система контроля качества для обеспечения стабильного и отличного качества продукции, все из которых прошли Reach, SGC и сертификация CE.

 Если есть дефект, отдел контроля качества переделка или брак продукт, и продукт, прошедший проверку качества, будет помещен в соответствующую коробку. Каждому грузовому отсеку и грузовому отсеку соответствует соответствующий штрих-код. От прилавка товаров до выбора продукта, интеллектуальная система выполняет оценку и операцию, что может исключить ситуацию выбора не того товара из-за человеческого фактора.


Intelligent Storage Warehouse
Smart Warehouse - Aluminum Housing
Упаковка

Поставляемые электронные корпуса упакованы в ЭПЭ разлагаемый мешки с материалами, а коробка оснащена защитными уголками, чтобы обеспечить безопасную доставку продукции клиентам.

Обновление технологии 5G + Индустрия 4.0

yongucase будет продвигать технологическое обновление 5G + Industry 4.0, «интеграцию трех модернизаций» для создания очень гибкой интеллектуальной цифровой фабрики, реализовать интеллектуальное взаимодействие во всех сценариях, заложить прочную основу для построения устойчивой либерализованной системы цепочки поставоки продвигать научно-технические реформы с практичностью и целеустремленностью.

Контакты

Оставьте свою контактную информацию, и мы будем присылать актуальные статусы умных фабрик, каталоги продукции и акции в режиме реального времени.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Персональные данные и Условия Предоставления Услуг подать заявление.

Yongu Factory

4.0 Intelligent Digital Factory

In 2022, in order to better serve customers, we already upgrade production equipment, increase production capacity, and improve product quality. The new industrial 4.0 digital factory is officially launched! Yonggu new factory covers an area of more than 15,000 square meters and adopts advanced intelligent management system to ensure efficient and high-quality processing and production.

We can provide electronic equipment enclosure (such as PCB, mobile power), communication equipment , medical equipment, industrial control, monitoring/test/measurement, security equipment, rail transit, vehicle terminals, sensor boxes, controller boxes, etc. We provide one-stop customized enclosure solutions for industrial electronic design, tooling making, sample custom and batch enclosure custom

aluminum enclosure factory

Upgrade production equipment!

The factory is equipped with all kinds of high-precision processing equipment, such as: on the first floor there are 60 sets cnc multi-axis machining centers, 3 sets laser equipment, 3 sets stamping equipment, 5 sets sheet metal bending machines, and the equipment is fully upgraded to achieve a variety of metal processing technologies: Cutting, bending, punching, riveting, etc.

cnc machine
Yonggu is professional enterprise manufacturing, modeling, structuring, design, R & D and integration service. Our 6,000 square meters factory includes main equipment like C N C laser cutting machine, carving machine, bending machine, grinding machine and

Cutting raw materials :Raw materials are divided into profiles and plates. The profiles are processed by precision CNC sawing machines, and the plates are processed by high-power lasers.

  • Three-axis CNC machining, such as a chassis, requires a good control of the time and cutting edge when editing the CNC program, and the main thing is to ensure the assembly accuracy of the chassis. Matters needing attention: The overall assembly accuracy and processing time of the chassis will be relatively long
  • Four-axis and five-axis CNC machining such as power amplifier panels, according to the drawings provided by customers, the complexity of CNC machining is relatively high, and it is necessary to control the time and cutting force when editing the CNC program. There are many angles and inclined planes, and four-axis and five-axis machining are required at the same time. Note: The processing time will be longer (pay attention to the optimizer to improve efficiency). Suggestion: The jig needs to be processed to ensure the processing accuracy.
 five-axis CNC machining
tooling making
Laser equipment

Fully automatic anodizing line!

At that time, we will have a fully automatic anodizing treatment line on the third floor: 20 anodizing pools, 5 sandblasting machines, 3 brushed machines, and a 1,000-square-meter open space to place CNC milling aluminum parts, greatly reducing aluminum The whole processing production efficiency is increased by 4 times, the process is strictly controlled, the digital system is assisted, the global management, and multiple production lines are produced in parallel to achieve ultra-high efficiency.

Mold modeling

The shell is extruded from an aluminum alloy profile, that is, the shell is heated to a certain temperature by an extruder in the aluminum alloy raw material, and the profile is extruded through a die. The baffles are stamped die or laser cut. Some baffles can also be formed by die casting. Just like our waterproof case. After machining, tap the chamfer.

Surface grinding process

The surface grinding process, whether it is wire drawing or sand blasting, requires grinding to remove the burrs of the chassis processing, and then wire drawing or sand blasting.(Note: Grinding of assembly dimensions in particular must be strictly controlled.)


Anodized surface treatment, the uniformity of color is required to be consistent, especially the sheet and the profile are two materials. Notes: Compare swatches to control color.

As a high-tech enterprise, yongucase should undertake the obligation to protect the environment. Therefore, a sewage purification and treatment system is established to specially treat waste water, waste gas and waste residue.After treatment, it can reach the level that can be directly discharged, and achieve manufacturing and environmental protection.

Equipped with smart warehouse!

After the production department completes the product manufacturing, the quality inspection department will check the quality of the products one by one. We adopt a complete and rigorous quality inspection system to ensure stable and excellent product quality, all of which have passed Reach, SGC, and CE certification.

 If there is a defect, the quality inspection department will rework or scrap the product, and the product that passes the quality inspection will be placed in the corresponding box. Each cargo space and the cargo box are matched by the corresponding bar code. From the shelf of the goods to the product selection, the intelligent system performs the judgment and operation, which can eliminate the situation of picking the wrong goods due to human factors.


Package

The electronic housing products shipped are all packaged in EPE degradable material bags, and the carton is equipped with protective corners to ensure that the products are delivered to customers safely.

5G + Industry 4.0 technology upgrade

yongucase will promote 5G + Industry 4.0 technology upgrade, "integration of three modernizations" to build a highly flexible intelligent digital factory, realize intelligent interaction in all scenarios, lay a solid foundation for building a resilient liberalized supply chain system, and promote scientific and technological reform with down-to-earth and single-mindedness.

Contact us

Leave your contact information and we will send the latest status of smart factories, product catalogues and promotions in real time

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.