Наша команда

В Йонгу мы живем как семья, вместе много работаем и вместе растем. Наша миссия состоит в том, чтобы предоставлять первоклассные решения для размещения электронного оборудования по всему миру, поэтому мы придерживаемся принципов честности, ответственности, строгости, сосредоточенности и преданности делу обслуживания клиентов.

производство алюминиевых корпусов - yongucase
производство алюминиевых корпусов - сотрудник yongucase
Йонгуказе
Профессиональная команда R & D

Компания Отдел исследований и разработок  is наш основной отдел. Весь отдел состоит из 10 профессиональных дизайнеров, которые занимаются делом более 5 лет. Они целеустремленны и серьезны в своей работе, они активны и интересны, когда они активны с другими нашими командами.

В основной работе он отвечает за постоянное предоставление новых продуктов и оптимизацию старых продуктов для компании Yongying, разработку новых высокотехнологичных корпусов, обеспечение все более качественной защиты алюминиевых корпусов для электронных продуктов в новую эпоху и руководство разработкой электронных ракушечная промышленность. 

Предоставлять клиентам решения для размещения электронного оборудования. В процессе обмена корпусными решениями с клиентами мы будем популяризировать информацию о шасси, включая информацию о конструкции, внешнем виде и производстве. Узнайте больше о наших услугах по промышленному дизайну

aluminum enclosure R&D team
enclosure manufacture -marking team -yongucase
Йонгуказе
Команда маркетинга

 Команда по маркетингу внешней торговли состоит из продавцов внешней торговли, операторов веб-сайтов, помощников по внешней торговле, инженеров-чертежников и художников и отвечает за связь с иностранными клиентами и развитие зарубежных рынков.

Благодаря профессиональным знаниям в области коммуникаций и богатому опыту продаж мы можем точно понять потребности клиентов с точки зрения клиентов и в то же время рекомендовать соответствующие продукты и решения в соответствии с потребностями клиентов и, в конечном итоге, помочь клиентам решить проблемы.

 После того, как клиент получит продукт, он будет продолжать следить за его использованием, а оптимизация конструкции и массовое производство будут выполняться в соответствии с тестовой ситуацией для удовлетворения потребностей клиента.

Йонгуказе
Отдел производства

У нас есть две фабрики, фабрика расстойки отвечает за небольшое количество распечаток и настройки, а фабрика партии отвечает за массовое производство. Четкая работа повысит эффективность производства.

 Вторая фабрика – это окислительная фабрика, которая отвечает за окислительную окраску и обработку поверхности всей продукции компании.

 На трех фабриках есть специальные инспекторы качества. Отдел контроля качества будет строго контролировать качество продукции и тщательно проверять каждую деталь продукта.

PRODUCTION DEPARTMENT - China manufacture

Вот несколько фотографий наших мероприятий на свежем воздухе, мы настаиваем на сочетании работы и отдыха, чтобы лучше обслуживать наших клиентов.

team building
team building -aluminum enclosure - yongucase
team building -rack mount enclosure manufacture
team building - China manufacture - server chassis
team building- aluminum enclosure
team building - yongucase

Our Team

In Yongu ,we live like a family, work hard together, and grow together. Our mission is to provide first-class housing solutions for electronic equipment around the world, so we adhere to the principles of integrity, responsibility, rigor, focus, and dedication to serve customers

aluminum enclosure manufacture - yongucase
aluminum enclosure manufacture - yongucase Employee
yongucase
Professional R&D Team

The R&D department  is our core department. The entire department consists of 10 professional designers who have been in the case for over 5 years. They are dedicated and serious in their work, and they are active and interesting when they are active with our other teams.

In the main work, he is responsible for continuously providing new products and optimizing old products to Yongying Company, developing new high-tech shells, providing better and better aluminum shell protection for electronic products in the new era, and leading the development of the electronic shell industry. 

Provide customers with electronic equipment housing solutions. During the process of exchanging housing solutions with customers, we will popularize product knowledge on the chassis, including structural knowledge, appearance knowledge and production knowledge. Learn more about our industrial design services

aluminum enclosure R&D team
enclosure manufacture -marking team -yongucase
yongucase
Marketing Team

 The foreign trade marketing team is composed of foreign trade salesmen, website operators, foreign trade assistants, drawing engineers, and artists, and is responsible for connecting with foreign customers and developing foreign markets.

Through professional communication knowledge and rich sales experience, we can accurately grasp the needs of customers from the perspective of customers, and at the same time recommend corresponding products and solutions according to customer needs, and ultimately help customers solve problems.

 After the customer obtains the product, it will continue to follow up the customer's usage, and design optimization and mass production will be carried out according to the test situation to meet the customer's needs.

yongucase
Production Department

We have two factories, the proofing factory is responsible for a small number of proofing and customization, and the batch factory is responsible for mass production. The clear work will improve the production efficiency.

 The third factory is the oxidation factory, which is responsible for the oxidation coloring and surface treatment of all the company's products.

 There are special quality inspectors in the three factories. The quality inspection department will strictly control the product quality and carefully check every detail of the product.

PRODUCTION DEPARTMENT - China manufacture

Here are some photos of our outdoor activities, we insist on the combination of work and rest to better serve our customers

team building
team building -aluminum enclosure - yongucase
team building -rack mount enclosure manufacture
team building - China manufacture - server chassis
team building- aluminum enclosure
team building - yongucase